Нужен ремонт АКПП Хендай? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию автоматических трансмиссий Хендай. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта АКПП. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test.
Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08
При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.
Если на вашем Хендай есть хотя бы один и перечисленных симптомов, то с большой долей вероятности требуется серьезный ремонт. Пожалуй, самой распространенной АКПП, которая ставилась на легковые автомобили Хендай, является 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия A4CF1. Первая модификация A4CF1 имела довольно много "детских" болезней, поэтому в 2005 выпустили усиленную модификацию A4CF2.
В тяжелых случаях производится капитальный ремонт АКПП Hyundai, который включает входящую диагностику, снятие трансмиссии с автомобиля, полную разборку и дефектовку, замену прокладок и расходников, промывку и ремонт гидроблока, замену втулок ипакетов фрикционов, установку новых соленоидов.
Стоимость ремонта АКПП Хендай составляет 13 900 руб. Первичная диагностика - 1 500 руб., снятие/установка трансмиссии - 8 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. Гидроблок A4CF1 любит чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более одного миллиметра — показатель к плановой переборке. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей - прокладки, масло, фильтр, втулки, сальник масляного насоса. Возможны проблемы с электропроводкой соленоидов.
Ремонт гидроблока АКПП Хендай - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену соленоидов). Используем только оригинальные электромагнитные клапана. Качественный ремонт АКПП Hyundai не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.
При любом ремонте АКПП производим полную замену масла ATF. Используем оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV, которое рекомендовано для использования в трансмиссии A4CF1,шайбу сливной пробки 45323-39000 и масляный фильтр тонкой очистки 46321-26000 в поддоне.