Сто Орбита СТО Орбита
Хёндай
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Хёндай
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Hyundai SantaFE 18-21
Hyundai SantaFE 18-21
Записаться на сервис

Ремонт Хендай Санта Фе 3, ремонт Хендай Санта Фе 2.2 дизель - цены и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Hyundai SantaFE 18-21 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Hyundai Motors
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Хендай Санта Фе 3 мы ремонтируем Хендай Санта Фе 2 и Хендай Санта Фе 1

Вы владелец Хендай Санта Фе 3? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Hyndai Santa Fe 3 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Hyundai и мы знакомы со всеми проблемами Санта Фе третьего поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО Хендай Санта Фе 3, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Хендай Санта Фе 2.2 дизель на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Примеры работ
Подробная информация
Ремонт Хендай Санта Фе 3 в Петербурге: стоимость и гарантия

Вы находитесь в поисках надёжного автосервиса, где можно профессионально произвести ремонт Хендай Санта Фе 3 с соблюдением официального регламента производителя? СТО «Орбита» - техцентр, специализирующийся на ремонтных и восстановительных работах корейской марки. Даем полную гарантию на работы и комплектующие. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки. 

Стоимость ремонта Хендай Санта Фе 3 в техцентре «Орбита» в СПб. Актуальные расценки Вы можете узнать буквально в 2 клика. Для этого достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице сайта и выбрать интересующий пункт из перечня работ. 

Особенности ремонта Hyundai Santa Fe 3. Слабые места
  • У двигателя объёмом 2,4 литра могут проворачиваться вкладыши и появляться задиры в цилиндрах на пробеге от 50 000 до 150 000 километров. Примерный срок службы катализатора около 150 000 километров. Дроссельный узел со временем может закоксоваться, что приводит к плаванью оборотов. Катушки, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера не отличаются надёжностью;
  • У двигателей 2,4 GDi и 2 литра могут проворачиваться вкладыши и заклинивать ДВС после 80 000 – 100 000 километров. ТНВД может износиться, цепи ГРМ растянуться, а балансирные валы оборваться на пробеге от 100 000 до 150 000 километров. Раз в 100 000 километров следует регулировать тепловые зазоры клапанов;
  • В дизельных моторах проблемным местом является ТНВД. Замена демпферного шкива коленвала может потребоваться после 100 000 – 150 000 километров. Обилие сажи может привести к износу клапана EGR;
  • В МКПП происходит быстрый износ сальников полуосей и первичного вала. При пробеге 150 000 – 200 000 километров может выйти из строя маховик;
  • В АКПП следует с периодичностью 40 000 – 50 000 километров менять смазку и фильтры;
  • Полноприводные модификации автомобиля снабжены муфтой, смазку в которой рекомендуется обновлять каждые 50 000 километров;
  • Шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки могут прослужить менее 100 000 километров. Следует следить за состоянием пыльника; 
  • Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к внешнему воздействию, быстро образуются сколы и царапины; 
  • Кнопка, открывающая дверь багажника, а также камера заднего вида не защищены от грязи и влаги, что ведет к их быстрому износу из-за окисления контактов; 
  • Дневные ходовые огни часто перегреваются, что ведёт к отпаиванию резистора модуля управления;
  • В ходе эксплуатации могут заедать привод открытия лючка бензобака, а также кнопок бесключевого доступа на дверях;
  • Втулки и стойки стабилизатора «выхаживают» от 40 000 до 60 000 километров, опорные и ступичные подшипники -  около 100 000 (ступичные меняются в сборе со ступицей). Стойки и шаровые  служат от 100 000 до 150 000 километров. Сайлентблоки передних рычагов выдерживают от 140 000 до 160 000 километров пробега. Развальные болты задней оси часто закисают, их рекомендуется смазывать при каждом посещении автосервиса;
  • Рулевая рейка может начать стучать после 50 000 километров;
  • ЭБУ электроусилителя руля может «тормозить» при повороте руля (следует перепрошить механизм);
  • Средний ресурс рулевых наконечников – около 100 000 километров;
  • Стояночный тормоз не отличается надёжностью. Следует следить за состоянием тормозных колодок;
  • В электрике проблемными зонами являются мультимедийная система, датчики парковки и камера заднего вида. 
     
Почему для ремонта Хендай Санта Фе 3 лучше выбрать СТО «Орбита»?
  • Актуальный прайс-лист на услуги на сайте;
  • Использование исключительно оригинальных комплектующих и качественных сертифицированных аналогов;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах ремонтных и восстановительных работ; 
  • Собственный цех по ремонту вариаторов, автоматических коробок, включая и ремонт АКПП КИА. Используем заводские технологии восстановления, оригинальные комплектующие, даем гарантию;
  • Наличие комплектующих на складе. Нет необходимости в предзаказе;
  • Подробные консультации по телефону и с помощью бизнес мессенджера на сайте;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Привлекательные условия для корпоративных клиентов;
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы);
  • Удобный график работ – с 9:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
     
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Hyundai
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС