Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Hyundai Matrix 08-10
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Обслуживание Хендай Матрикс, регламент ТО Хендай Матрикс - цены и сроки

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand


 

 

График технического обслуживания Хендай Матрикс

Вы находитесь в поисках проверенного техцентра, где опытные специалисты проведут техническое обслуживание рестайлингового Hyundai Matrix на профессиональном уровне? Специалисты СТО «Орбита» - имеют солидный опыт ремонтных и восстановительных работ автомобилей корейской марки. Каждая операция проводится в строгом соответствии с техническими нотами и регламентом производителя. Предоставляем гарантию на все работы и запчасти. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки. 

Официальный регламент обслуживания Хендай Матрикс 2008 - раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). 

График технического обслуживания Хендай Матрикс
Стоимость прохождения планового ТО Хендай Матрикс на СТО «Орбита»

«Онлайн калькулятор» позволяет мгновенно узнать информацию о ценах на любую операцию по ТО Матрикс. Вам нужно лишь выбрать модификацию Вашего автомобиля и текущий пробег и через пару секунд перед Вами откроется таблица с подробным перечнем работ и используемых запчастей. Итоговая цена будет автоматически рассчитана с учетом внесенных данных. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Ответ от  специалиста последует максимально быстро. Также Вы можете задать все интересующие Вас вопросы с помощью встроенного бизнес мессенджера на странице сайта. 

Стоимость прохождения планового ТО Хендай Матрикс на СТО «Орбита»
Заводской регламент Хендай Матрикс
  • Каждые 15 000 километров пробега необходима замена моторного масла вместе с масляным фильтром. Также меняется прокладка сливной пробки
  • Каждые 15 000 километров меняется салонный и воздушный фильтр
  • Каждые 60 000 километров меняется топливный фильтр;
  • Замену свечей зажигания следует проводить при пробеге в 30 000 километров;
  • Тормозная жидкость меняется каждые 30 000 километров; 
  • Антифриз меняется при пробеге в 45 000 километров;
  • Топливный фильтр меняется каждые 60 000 километров.
Заводской регламент Хендай Матрикс
Комплексное обслуживание Матрикс второго поколения включает в себя:
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Если Вы проходите ТО на нашей станции, мы БЕСПЛАТНО проведем эти работы. По результатам осмотра в случае обнаружения неисправностей мастером будет составлен перечень рекомендаций по их устранению. 

Комплексное обслуживание Матрикс второго поколения включает в себя:
Преимущества обслуживания Hyundai Matrix на СТО «Орбита»
  • Большой опыт работы с корейской маркой, постоянное повышение квалификации персонала;
  • Предоставляем гарантию на проведенные работы и установленные комплектующие; 
  • Использование в работе новейшего оборудования, качественных расходных материалов; 
  • Широкий выбор запчастей и комплектующих, технических жидкостей (оригинальных и сертифицированных аналогов высокого качества). Они всегда в наличии на наших станциях;
  • Подробное консультирование по всем интересующим Вас вопросам по телефону;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль у нас после 18.00. Забрать машину можно уже на следующий день;
  • Комфортабельный клиентский зал, где Вы можете с комфортом провести время в ожидании окончания работ. К Вашим услугам спутниковое телевидение, Wi-Fi, мягкие диваны, кофе автоматы и снек автоматы;
  • Присутствие клиента в ремзоне (при соблюдении правил техники безопасности);
  • Удобный график работы – ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерывов. 
     
Преимущества обслуживания Hyundai Matrix на СТО «Орбита»
иконка Сменить раздел работ
 

Узнайте первым о наших акциях!